Скачки, скачки, скачки. Факты, факты, факты. Скриншоты, скриншоты, скриншоты.
Устали от такого темпа в мире Grand Theft Auto? Тогда это лаунж-интервью Rockstar Games для вас. Просто читайте и расслабляйтесь. Единственное, что должно быть напряженным у фаната GTA, так это бицепс.
Одной из самых интересных вещей, которую можно рассказать про Manhunt, это то, что игра была буквально предвестником GTA San Andreas. Некоторые элементы перестрелки и управления из нее были позднее перенесены в Сан-Андреас, и тем было лучше для игры. Управление в Manhunt, стелс-игре от третьего лица, было на голову выше, чем в GTA Vice City, поэтому оно и было пернесено в GTA: SA.
Пример, согласитесь, старый, но он как нельзя лучше демонстрирует преемственность игр от Rockstar Games, и напоминает об истории возникновения хороших идей.
Это просто магия, как они смогли собрать разные элементы из разных игр под одной крышей в GTA 5, и заставили их работать. При этом, за несколько часов игры не было ни единого технического сбоя или проседания кадров.
Да, да. Rockstar Games просто взяли и замиксовали в GTA 5 такие игры, как Max Payne 3, Midnight Club: Los Angeles и Red Dead Redemption. То есть буквально – сначала вы, лежа на крыле самолета, отстреливаетесь от врагов на все 360 градусов. Затем, мчите на машине, замедляя время в нужный момент, чтобы не врезаться в животных, которые за каким-то чертом оказались на обочине.
Мы надеемся, что геймеры заметят общую тенденцию – все стало гораздо плотнее, более упорядоченно, гибко и интуитивно понятно, – говорит Фил Хукер (Phil Hooker), технический директор и дизайнер Rockstar North. – Фактически, мы переработали каждую механику, чтобы игрок как можно меньше думал о ней (и о том, как играть), и больше погружался в само действие.
И да, они действительно сделали то, о чем говорят. Например, теперь гораздо легче входить в поворот с ручником, а в самые ответственные моменты колеса немного пробуксовывают, чтобы сделать этот эпизод еще круче. И, при всем при этом, вы полностью контролируете машину, не "теряете" ее. То же касается стрельбы и многих основных систем, на которых зиждется GTA 5.
Много времени и усилий было потрачено на комбинированные съемки, прицеливание, анимацию и операторскую работу. Мы надеемся, что игроки оценят возможность бежать и стрелять от бедра, и новые переходы из/в машину. Есть много опций настройки прицеливания.
Каждое из этих маленьких решений, включая реакцию на попавшую пулю, повзрослевший искусственный интеллект, механику перестрелки, скалолазание и прочее – должны прибавить тонны ощущений к тому, как игра должна чувствоваться.
Есть множество систем, которые работают с игроком во время миссий, и они всегда ведут себя непредсказуемо. Мы с нетерпением ждем, когда же геймеры возьмут игру в руки и столкнутся с этим удивительным миром.
В конце концов, мы превзошли самих себя во время разработки, и все мы были поражены графикой, и физикой, и новым AI, и подходом к миссиям. Для нас, по сравнению с GTA 4, это определенно "следующее поколение"…
Источник-gta-real.com
Новое поколение рождается тогда, когда этого хочет Rockstar.
Выбор сервера GTA 5 RP зависит от того, какой опыт и стиль игры ты ищешь. Вот несколько шагов, которые помогут тебе выбрать подходящий сервер:
-
- Стиль игры: Хочешь ли ты играть на сервере с жестким ролевым режимом, где все строго следуют правилам, или предпочитаешь более расслабленный подход?
- Тематика: Есть серверы с разными тематиками, например, криминальные, полицейские, выживание и т.д.
- Система и моды: Узнай, какие моды и дополнения использует сервер, и убедись, что твой компьютер и игра соответствуют требованиям.
- Тестируй: Не стесняйся попробовать несколько серверов, чтобы понять, какой из них тебе больше подходит.
- Активность и дружелюбие: Проверь, насколько активное и дружелюбное сообщество на сервере. Это может сильно повлиять на твой опыт игры.
Если тебе нужны конкретные рекомендации или информация о популярных серверах, дай знать!