Rockstar North: “Игры скажут о нас”

Лучший GTA 5 RP сервер

Журнал Develop в августе, в период окончательных работ над Grand Theft Auto V, посетил офис компании Rockstar North и поговорил с ключевыми людьми о том, как они делают игры и почему. Большой материал можно прочесть на сайте журнала. Мы приведем лишь несколько цитат из него.

  • Лесли Бензис (Leslie Benzies), президент компании Rockstar North:

Мы никогда не будем думать: «О, вот здесь есть возможность заработать!». Если кто-то из нас такое скажет, то мы& мы пойдем и сделаем что-нибудь другое. Ведь все мы, когда нам было по 11 лет, сидели дома, играли в игры, мечтали их делать. И вот мы здесь. И это наша работа. Работа мечты. 

Последние 5-10 процентов работы они определяют все. Этот уровень совершенства в большинстве случаев упускается. Все могут сделать так, чтобы мы прокатились по улице, но многие ли сделают это стильно? Все персонажи могут передвигаться, но могут ли они ходить?
Мы не будем выпускать игры каждый год, конвейером. Года просто недостаточно на эту работу. Для старых консолей еще можно было, но не сейчас. На самом деле мы будем делать что хотим. Нет, стоп, не пишите так. Мы будем делать то, чего хотят люди. И это правда.

  • Энди Сэмпл (Andy Semple), директор Rockstar North:

Когда-то в модели автомобиля было четыре движущиеся части. Теперь только в складывающейся крыше их пятнадцать. В GTA V в десять, двадцать раз больше деталей, чем в GTA IV, соответственно людей нужно в десять, двадцать раз больше. Но это не значит, что они все должны сидеть в одном месте.

Современные платформы способны на многое и мы стараемся выжать из них максимум. Плюс эти люди, они же психи! Они приходят в восторг, любуясь, как в кабриолете складывается крыша и именно с такими людьми мы любим работать. Ведь все великие вещи на планете существуют потому, что кто-то решил: это будет круто.

  Take-Two отгрузила ритейлерам 34 млн копий GTA 5

Я думаю, у нас честная политика: трудись на совесть и получай награду. Многие начинали как тестеры, а теперь они почти начальники. У кого бы ни родилась хорошая идея, она окажется в игре. У нас очень маленькая текучка. Каждый может быть тем, кем хочет быть, каждый знает, что может повлиять на ситуацию. А это важнее, чем карьерная лестница.
Если хотите сделать что-то достойное надо трудиться. NASA сажает корабли на Луну вряд ли у них быв это вышло, если бы они работали шесть часов в день. А делать игру это как записывать альбом, снимать кино и строить звездолет. Одновременно.

GTA 5 RP сервера онлайн

  • Адам Фоулер (Adam Fowler) и Фил Хукер (Phil Hooker), технические директора:

Когда-то мы обзавелись сильной верой в то, что мы можем сделать и, к счастью, нам это удалось. Мы знали, что хотим большой мир, и смутно представляли, что надо загружать его в фоновом режиме. С тех пор потоки в основе всего, что мы делаем, и эта инновация была такой мощной, что отдельные строки кода из GTA III наверняка можно найти в GTA V. И каждый в компании понимает, как это структурировано.

Одно из основных испытаний это рост команды, у нас теперь несколько студий, и они в разных часовых поясах, к этому надо привыкнуть, но это приносит потрясающие результаты. У нас настоящее сообщество программистов Rockstar Games, мы как одна большая виртуальная студия.

Я в восторге от консолей нового поколения, чем больше возможностей у разработчиков, тем лучше. Но мы уже делаем это. Мы продвинули технологии настолько далеко, что дальше они просто не сдвинутся. GTA V это некст-ген игра на текущем поколении консолей.

  • Аарон Гарбут (Aaron Garbut), художественный директор:
  Интро и отрывки TV передач GTA V слили в сеть

Мы начинаем с гугл-карт, потом ездим по городам-прототипам и заговариваем с прохожими. Потом десяток дизайнеров садится и от восьми месяцев до года делает подробную карту. Мы строим город как скульптуру, убеждаясь, что с любой точки зрения перспектива улиц выглядит как надо. И что в этом городе есть все необходимое, как с точки зрения миссий, так и с точки зрения жизни.

Мы в конечном итоге четыре года проводим в этом виртуальном городе. Мы ездим по нему больше, чем по улицам своего города. Этот метод создания мира научил наших дизайнеров крайне быстро менять атмосферу отдельных районов в пределах пары кварталов. В реальной жизни на такое переключение уходит десяток миль.

Мы поощряем дизайнеров миссий пользоваться тем, что мы придумали для нашего города. Но если так нужно для сюжета или миссии что ж, мы подвинем и переставим все, что надо.

Игра это продукт такого большого количества людей, что нам не всегда комфортно говорить от лица всех. Хотя я и работал над всеми играми серии GTA, у нас хватает людей, которые сделали ничуть не меньше. И игры скажут о нас больше, чем кто-либо.

Источник-gta.ag.ru

Выбор сервера GTA 5 RP зависит от того, какой опыт и стиль игры ты ищешь. Вот несколько шагов, которые помогут тебе выбрать подходящий сервер:

    • Стиль игры: Хочешь ли ты играть на сервере с жестким ролевым режимом, где все строго следуют правилам, или предпочитаешь более расслабленный подход?
    • Тематика: Есть серверы с разными тематиками, например, криминальные, полицейские, выживание и т.д.
    • Система и моды: Узнай, какие моды и дополнения использует сервер, и убедись, что твой компьютер и игра соответствуют требованиям.
    • Тестируй: Не стесняйся попробовать несколько серверов, чтобы понять, какой из них тебе больше подходит.
    • Активность и дружелюбие: Проверь, насколько активное и дружелюбное сообщество на сервере. Это может сильно повлиять на твой опыт игры.
  25 лучших игр 2013 года по версии портала GamesRadar

Если тебе нужны конкретные рекомендации или информация о популярных серверах, дай знать!